Оплата
труда


Регистратура
онлайн


В помощь
маме


Осторожно,
ГРИПП


Телефон
здоровья


Срочно
требуются


Добровольцы
(волонтеры)


Диспансериза-
ция






ПОИСК
УЧРЕЖДЕНИЯ


Район области или
населенный пункт


Тип учреждения

Екатерина Прокопьева побывала в областной больнице 06.08.2015

Екатерина Прокопьева побывала в областной больнице

Заместитель губернатора Архангельской области по социальным вопросам Екатерина Прокопьева и министр здравоохранения Лариса Меньшикова побывали в регистратуре Архангельской областной клинической больницы. 

В учреждении оказывается специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь жителям всего региона. Ежегодно в поликлинику обращаются более 100 тысяч человек. Не случайно больница стала одним из первых учреждений здравоохранения, где начала внедряться система предоставления услуг в электронной форме. 

С 1 декабря 2014 года в регистратуре консультативной поликлиники действует электронная очередь. В холле установлены два терминала для выдачи талонов, телеэкраны для визуального информирования и громкоговорители для звукового оповещения. Администратор готов помочь в работе с терминалом и ответить на вопросы посетителей. Для удобства пациентов в регистратуре работает десять окон. 

— Введение системы электронной очереди в регистратурах – это будущее всех больниц Архангельской области, – подчеркнула Екатерина Прокопьева. – Очень удобно, что есть несколько вариантов записи – онлайн, по телефону либо непосредственно при посещении больницы. Мы исключили столпотворение и нервозность возле окон записи. Люди имеют возможность подойти к назначенному времени, а не сидеть часами, дожидаясь своей очереди. 

По принципу call-центра 
По словам министра здравоохранения Архангельской области Ларисы Меньшиковой, потребуется около двух лет, чтобы внедрить подобную систему записи во всех учреждениях здравоохранения региона. 

Сдерживающий фактор заключается в том, что многие люди, особенно жители сельской глубинки, предпочитают записываться по старинке – с помощью телефона. В настоящее время в регистратуре установлены аппараты с двумя номерами. Для решения проблемы предложено внедрить IP-телефонию, что позволит отвечать на телефонный звонок не только этим двум операторам, но и любому работнику регистратуры, как это делается в call-центрах. 

— Внедрение современных медицинских информационных систем – это требование времени, – рассказала министр. – Сегодня практически все больницы оборудованы компьютерами. Следующий этап, который решается совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации – создание единой системы, когда информация о пациенте по закрытым каналам связи могла бы стать доступной в учреждениях здравоохранения по всей стране. 

Шаг навстречу людям 
Напомним, что областная клиническая больница участвует в пилотном проекте «Шаг навстречу», который реализуется по инициативе главы региона Игоря Орлова. 

Суть его заключается в переходе учреждений здравоохранения на семидневный режим работы. Это повысит доступность медицинской помощи: северяне смогут прийти к специалисту в любой день недели. 

В областной клинической больнице в рамках проекта организованы приёмы отдельных специалистов по субботам для жителей Архангельска, для которых эта услуга является наиболее востребованной. С конца августа 2015 года большинство учреждений здравоохранения области будут работать в выходные дни постоянно. 

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

← На главную страницу