Оплата
труда


Регистратура
онлайн


В помощь
маме


Осторожно,
ГРИПП


Телефон
здоровья


Срочно
требуются


Добровольцы
(волонтеры)


Диспансериза-
ция






ПОИСК
УЧРЕЖДЕНИЯ


Район области или
населенный пункт


Тип учреждения

25.01.2013

Записаться на прием к врачу теперь можно из дома

Сегодня с регионального портала госуслуг gosuslugi29.ru возможно не только отправить заявку на прием к медицинскому специалисту, но и проконтролировать качество оказываемых услуг.

Теперь не нужно стоять в длинных очередях за талоном в медкабинет. Записаться в одно из 57 лечебно-профилактических учреждений области можно с регионального портала. Найти кнопку «запись к врачу» очень просто. Она заметна на любой странице сайта. Чтобы воспользоваться этой услугой, не нужно регистрироваться и проходить авторизацию.

Будущему пациенту достаточно выбрать медицинское учреждение, определиться с желаемым временем приема, ввести номер полиса, указать свой адрес, телефон и электронную почту. По желанию можно снабдить заявку дополнительной информацией, которая может быть полезна медицинскому специалисту.

Спустя некоторое время на указанный телефон перезвонит сотрудник регистратуры. Он подтвердит время приема и назовет фамилию врача. В настоящее время каждое медицинское учреждение самостоятельно определяет количество попыток дозвониться до заявителя, если тот не отвечает с первого раза.

По словам директора департамента информационных технологий администрации губернатора и правительства области Игоря Иванова, поскольку услуга оказывается с регионального портала госуслуг, будет разработан единый регламент работы с заявителями.

— Портал госуслуг требует от нас придерживаться высоких стандартов в работе с населением, поэтому в будущем сервис по записи на прием к врачу будет снабжен системой автоматического дозвона до заявителя. Это снимет лишнюю нагрузку со специалистов регистратуры и обеспечит выполнение наших обязательств перед заявителями, — подчеркнул Игорь Иванов.

Кроме того, Игорь Иванов отметил плюсы размещения записи в медучреждения на региональном портале. По его словам, это один из этапов по объединению популярных веб-сервисов всех отраслей на одном ресурсе. Новый формат значительно облегчит гражданам задачу в поиске той или иной услуги на разрозненных ведомственных сайтах.

К тому же портал позволяет использовать систему мониторинга, обеспечивающую постоянный контроль за приемом и обработкой заявок, а, значит, и качеством оказания услуг.

Директор департамента призвал жителей области проявлять активность и сообщать обо всех сбоях в работе системы. Для этого на портале есть специальный раздел — ящик для предложений. Кроме того, пользователи могут воспользоваться телефоном техподдержки сайта 8182(42-29-22) или обратиться на прямую линию правительства региона 8182 (46-29-29), - сообщили в Правительстве Архангельской области.

Если заявитель остался недоволен работой системы, подвергся грубому отношению со стороны работников медучреждения или оказался жертвой коррупции, он имеет возможность пожаловаться. Кстати, сделать это можно также с портала госуслуг.

← На главную страницу