Оплата
труда


Регистратура
онлайн


В помощь
маме


Острожно,
клещи!


Телефон
здоровья


Срочно
требуются





ПОИСК
УЧРЕЖДЕНИЯ


Район области или
населенный пункт


Тип учреждения

Указ Губернатора Архангельской области от 25 марта 2010 года №41-у "Об утверждении положения о коллегии министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области"
Указ Губернатора Архангельской области от 23 июля 2012 года №109-у "О внесении изменений в указы Губренатора Архангельской области об утверждении положений о коллегиях министерств Архангельской области"

I. Общие положения

II. Основные полномочия коллегии

III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов

IV. Планирование деятельности коллегии

V. Организация деятельности коллегии

VI. Порядок оформления и исполнения решений коллегии


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Коллегия министерства здравоохранения Архангельской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом министерства здравоохранения Архангельской области (далее - министерство), созданным в целях выработки согласованных решений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.

2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными правовыми актами Архангельской области.

Правовую основу деятельности коллегии составляют Положение о министерстве здравоохранения Архангельской области, настоящее Положение, а также регламент коллегии, утверждаемый распоряжением министерства.

Вернуться к началу страницы

II. Основные полномочия коллегии

3. Основными полномочиями коллегии являются:

1) разработка рекомендаций по решению вопросов, связанных с участием министерства в выработке государственной политики и осуществлении нормативного правового регулирования в сфере его ведения;

2) разработка мер по реализации решений Правительства Архангельской области по вопросам, относящимся к ведению министерства;

3) подготовка предложений в федеральные органы государственной власти и Правительство Архангельской области по вопросам, относящимся к ведению министерства;

4) рассмотрение вопросов деятельности структурных подразделений министерства, государственных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству;

5) рассмотрение вопросов организации взаимодействия министерства с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями при осуществлении полномочий министерства;

6) рассмотрение проектов долгосрочных целевых программ Архангельской области и ведомственных целевых программ министерства, а также проектов отчетов об исполнении указанных программ;

7) рассмотрение проектов ежегодных планов и показателей деятельности министерства, а также проектов отчетов об исполнении этих планов и показателей деятельности;

8) выработка рекомендаций по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере ведения министерства;

9) рассмотрение проектов правовых актов Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, министерства в сфере ведения министерства;

10) заслушивание информации должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области о деятельности в сфере ведения министерства;

11) рассмотрение представлений и (или) ходатайств о награждении соответствующими наградами граждан, осуществляющих деятельность в сфере ведения министерства.

4. Коллегия вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции министерства, требующий коллегиального обсуждения.

Вернуться к началу страницы

III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов

5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.

В состав коллегии министерства по должности входят министр и его заместители.

Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - один из заместителей министра.

В состав коллегии министерства могут включаться государственные гражданские служащие министерства, представители государственных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству, ученые и иные специалисты. Ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.

Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.

6. Председатель коллегии:

1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;

2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;

3) утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;

4) не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает проект повестки дня заседания коллегии;

5) созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;

6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, выносимых на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;

7) ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;

8) организует контроль за исполнением принятых решений коллегии в соответствии с настоящим Положением.

7. Полномочия председателя коллегии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя коллегии.

8. Секретарь коллегии:

1) формирует проект повестки дня заседания коллегии и организует сбор материалов для рассмотрения на заседании коллегии;

2) уведомляет о времени и месте заседания коллегии членов коллегии, а также по поручению председателя коллегии - иных приглашенных лиц;

3) представляет материалы, в том числе повестку дня заседания коллегии и проект решения коллегии, членам коллегии не позднее чем за 4 календарных дня до дня проведения заседания коллегии;

4) ведет протоколы заседаний коллегии и осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет;

5) организует рассылку решений коллегии.

9. Члены коллегии:

1) вправе вносить предложения о созыве заседаний коллегии, предложения в план деятельности коллегии и повестку дня заседаний коллегии;

2) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию коллегии;

3) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений коллегии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание коллегии;

4) вправе на заседании коллегии задавать вопросы другим членам коллегии и приглашенным на ее заседания лицам по вопросам повестки дня заседания коллегии;

5) вправе в случае несогласия с принятым решением коллегии письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии. Содержание особого мнения может быть оглашено членом коллегии в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса;

6) обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности коллегии.

Вернуться к началу страницы

IV. Планирование деятельности коллегии

10. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с планом деятельности коллегии на год, разработанным на основе предложений членов коллегии.

11. Предложения в план деятельности коллегии должны содержать:

наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на заседании коллегии;

состав исполнителей, ответственных за подготовку вопросов, выносимых для рассмотрения на заседании коллегии;

дату рассмотрения вопроса на заседании коллегии.

12. Предложения в план деятельности коллегии представляются секретарю коллегии не позднее чем за 30 календарных дней до наступления планируемого периода деятельности коллегии.

13. Проект плана деятельности коллегии до его утверждения согласовывается с заместителем Губернатора Архангельской области по социальным вопросам и вносится для рассмотрения на заседании коллегии. План деятельности коллегии после одобрения на заседании коллегии утверждается министром.

14. Утвержденный план деятельности коллегии секретарь коллегии доводит до членов коллегии, других заинтересованных лиц в течение 5 календарных дней со дня его утверждения.

15. Копия плана деятельности коллегии направляется:

заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам;

заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области для размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

16. Изменение сроков рассмотрения, формулировок вопросов, включенных в план деятельности коллегии, исключение вопроса из плана деятельности коллегии, рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных вопросов осуществляются по решению министра.

Копия плана деятельности коллегии с учетом внесенных в него изменений и дополнений в течение 5 календарных дней со дня их утверждения направляется в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области для размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

Вернуться к началу страницы

V. Организация деятельности коллегии

17. Основной формой деятельности коллегии является заседание коллегии. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.

18. Коллегия может проводить совместные заседания с коллегиями других исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

19. По вопросам, затрагивающим интересы отдельных муниципальных образований Архангельской области, могут проводиться выездные заседания коллегии с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.

20. Заседание коллегии является правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа ее членов.

21. Члены коллегии обязаны участвовать в заседаниях коллегии лично. Члены коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам коллегии. Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или в случае его отсутствия - с разрешения заместителя председателя коллегии. О невозможности участвовать в заседании коллегии по уважительной причине члены коллегии информируют секретаря коллегии.

22. В заседаниях коллегии могут принимать участие представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и иных государственных органов Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, общественных объединений и иных организаций, государственные гражданские служащие министерства и подведомственной министерству инспекции.

Возможность участия в заседании коллегии представителей средств массовой информации определяется председателем коллегии.

23. По решению председателя коллегии заседания коллегии могут быть закрытыми.

24. Представленные для рассмотрения на заседании коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения и регламента коллегии.

25. Материалы коллегии представляются секретарю коллегии не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения заседания и включают:

проект решения коллегии, включающий констатирующую и постановляющую части (краткое изложение существа вопроса, четко сформулированные причины имеющихся недостатков, цели и задачи предлагаемого решения, изложение задач и поручений конкретным исполнителям, указание сроков их исполнения);

информационную справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии;

список лиц, выступающих на заседании коллегии, список лиц, приглашаемых на заседание коллегии;

иные информационные и аналитические материалы.

26. Для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании коллегии также представляются:

проект долгосрочной целевой программы Архангельской области и ведомственной целевой программы министерства и подведомственной министерству инспекции, а также проекты отчетов об исполнении указанных программ;

ежегодный план и показатели деятельности министерства и подведомственной министерству инспекции;

проекты правовых актов Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, министерства, подведомственной министерству инспекции в сфере ведения министерства;

представления и (или) ходатайства о награждении соответствующими наградами граждан, осуществляющих деятельность в сфере ведения министерства, в том числе в сфере ведения подведомственной ему инспекции.

27. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.

28. Не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания коллегии на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет размещается информация о дате, месте и времени проведения заседания коллегии, повестка дня заседания коллегии, проект решения коллегии.

Вернуться к началу страницы

VI. Порядок оформления и исполнения решений коллегии

29. Решения коллегии принимаются общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов от числа членов коллегии, присутствующих на заседании коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.

30. По каждому вопросу повестки дня заседания коллегии принимается отдельное решение.

31. Решения коллегии оформляются распоряжениями министерства и обязательны для исполнения государственными гражданскими служащими министерства и подведомственной министерству инспекции.

Исполнение решений коллегии может осуществляться посредством разработки проектов областных законов, правовых актов Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, министерства и подведомственной министерству инспекции.

32. Копии решений коллегии направляются:

заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам;

заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области для размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

33. Ход заседания коллегии фиксируется путем ведения протокола заседания коллегии, который подписывается председательствующим на заседании коллегии и секретарем коллегии.

34. Обязанности по исполнению решений коллегии по существу содержания поручений несут непосредственно заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, руководитель инспекции, указанные в решениях коллегии.

35. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегий, по форме и срокам возлагается на секретаря коллегии.

36. Секретарь коллегии подготавливает информацию министру о состоянии исполнения решений коллегии по итогам полугодия и за год.

37. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения принятых ею решений, заслушивает лиц, ответственных за их исполнение, руководителей структурных подразделений министерства и подведомственной ему инспекции о результатах проделанной работы.

Вернуться к началу страницы

Вернуться в раздел коллегия министерства